Общие положения о гарантии
Дистрибьютор автомобильных ламп японской компании Koito принимает на себя гарантию на дефекты производства и материалов, которые могут быть выявлены в процессе эксплуатации газоразрядных, галогеновых и высокотемпературных ламп и ламп LED головного света автомобиля в течении гарантийного срока. Дистрибьютор не несёт ответственность за данные лампы вышедших из строя в следствии их неправильной эксплуатации или в случаях некорректной установки (с несоблюдением рекомендаций автопроизводителей по их установки).
На газоразрядные и LED лампы предоставляется гарантия сроком 36 месяцев (3 года), на галогеновые и высокотемпературные (серии «Whitebeam») - 12 месяцев. Гарантия предоставляется с момента покупки ламп и действует (сохраняется) при соблюдении условий гарантии и инструкций по установки и эксплуатации.
Условия гарантии:
Галогеновые и высокотемпературные лампы «Whitebeam»
ВНИМАНИЕ! Гарантией не покрывается:
- Повреждения/оплавления корпуса фары, её отражателя, стекла фары, а также цоколя и проводки в случаях неправильного подбора лампы, в случаях использования не оригинальных деталей системы освещения головного света автомобиля и использования ксенона (газоразрядных ламп и элементов питания их) на автомобилях для этого не предназначенных (использование нештатного ксенона).
- Лампы, используемые не по прямому назначению, установленные с нарушениями инструкций по установки, повреждёнными в процессе установки или транспортировки.
- Лампы, используемые на автомобиле с неисправным электрооборудованием.
Рассмотрение рекламаций.
В период гарантийного срока, рекламации принимаются магазином, в котором ранее приобреталась автомобильная лампа или лампы. На момент обращения при вас обязательно должны быть неисправная лампа и кассовый чек или иной документ подтверждающий факт покупки товара в конкретном магазине. При этом, информация на документе должна быть читаема, не иметь правок и исправлений.
При обращении в магазин Вы должны заполнить претензию в магазине или прийти с уже заполненной претензией.
Для рассмотрения претензии в магазин должны быть переданы:
- Заполненная и подписанная претензия;
- Документ подтверждающий факт покупки;
- Лампа или лампы
Рассмотрение претензии осуществляется в сроки, прописанные в действующем законодательстве РФ.