car

Общие положения о гарантии

Дистрибьютор автомобильных ламп японской компании Koito принимает на себя гарантию на дефекты производства и материалов, которые могут быть выявлены в процессе эксплуатации газоразрядных, галогеновых и высокотемпературных ламп и ламп LED головного света автомобиля в течение гарантийного срока. Дистрибьютор не несёт ответственность за данные лампы, вышедшие из строя в следствии их неправильной эксплуатации или в случаях некорректной установки (с несоблюдением рекомендаций автопроизводителей по их установке).

На газоразрядные и LED лампы предоставляется гарантия сроком 36 месяцев (3 года), на галогеновые и высокотемпературные (серии «Whitebeam») - 12 месяцев. Гарантия предоставляется с момента покупки ламп и действует (сохраняется) при соблюдении условий гарантии и инструкций по установке и эксплуатации.

Условия гарантии:

ВНИМАНИЕ! Гарантией не покрывается:

  • Повреждения/оплавления корпуса фары, её отражателя, стекла фары, а также цоколя и проводки в случаях неправильного подбора лампы, в случаях использования неоригинальных деталей системы освещения головного света автомобиля и использования ксенона (газоразрядных ламп и элементов питания их) на автомобилях, для этого не предназначенных (использование нештатного ксенона);
  • Лампы, используемые не по прямому назначению, установленные с нарушениями инструкций по установке, повреждёнными в процессе установки или транспортировки;
  • Лампы, используемые на автомобиле с неисправным электрооборудованием.

Рассмотрение рекламаций.

В период гарантийного срока рекламации принимаются магазином, в котором ранее приобреталась автомобильная лампа или лампы. На момент обращения при Вас обязательно должны быть неисправная лампа и кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки товара в конкретном магазине. При этом, информация на документе должна быть читаема, не иметь правок и исправлений.

При обращении в магазин Вы должны заполнить претензию в магазине или прийти с уже заполненной претензией.

Для рассмотрения претензии в магазин должны быть переданы:

  • Заполненная и подписанная претензия;
  • Документ подтверждающий факт покупки;
  • Лампа или лампы.

Рассмотрение претензии осуществляется в сроки, прописанные в действующем законодательстве РФ.