car

Работа с рекламациями

Существует много причин, по которым  лампа может выйти из строя, не связанных с её качеством. Не надо паниковать, когда к вам приходит обратно клиент с вышедшей из строя лампой. Важно понимать, что даже самую хорошую лампу можно вывести из строя  неправильной установкой или использованием. По этой причине ни один производитель ламп не дает гарантий ни по ресурсу, ни по сроку эксплуатации. Исключения существуют для отдельных видов и серий ламп, при соблюдении ряда условия по покупке, установке, эксплуатации и оформлении претензии.

Рассмотрим самые распространенные обращения потребителя с претензиями по качеству, не являющиеся гарантийными случаями:


1)     Загрязнение колбы лампы. Даже незначительное загрязнение лампы приводит к её перегреву и выходу из строя. При загрязнении ламы необходимо протереть её спиртовой салфеткой, обезжирить.

2)     Самостоятельная установка ламп на автомобиль, где предусмотрена установка/замена ламп только на станции технического обслуживания или на сервисе у дилера.  Существует довольно большой ряд машин, где замена ламп производится только на сервисе, связано это со сложной процедурой разборки фары или довольно специфичным отсоединением электрических узлов.

В таких случаях не пытайтесь установить лампы самостоятельно, доверьтесь специалистам.

3)     Новая лампа светит ярче старой, даже при схожих характеристиках.  Данная ситуация возникает чаще всего при смене только одной лампы из пары. В процессе работы лампы, испарения вольфрама вступают в реакцию с газом и, распадаясь, оседают обратно на нити накала, в результате нить со временем деградирует и меняет световые характеристики.

Порекомендуйте потребителю менять лампы в паре.

4)     Лампа отличается по цвету свечения (по сравнению со старой).  Возникает такая проблема так же при смене только одной лампы из пары. В процессе работы лампы газ и находящиеся в нём компоненты выгорают, и цветовой тон лампы может измениться.

Рекомендуйте менять лампы в паре.

5)     Установка лампы увеличенной номинальной мощности в фару не предназначенной для неё. Многие клиенты в поиске хорошего света пренебрегают предписаниями производителя и ставят лампы увеличенной мощности, в результате получают - помутневшую оптику, пожелтевшие отражатели, и это в лучшем случае, в худшем - перегоревшую проводку, оплавленные фары, сгоревший генератор.

Порекомендуйте таким потребителям лампы  с увеличенной мощностью свечения KOITOWhitebeam. У этих ламп мощность свечения аналогична лампам с увеличенной номинальной мощностью, но они безопасны как для фар, так и для генератора.

Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что лампы это расходный материал и гарантийным случаем является только заводской брак, выявленный при продаже. Выявить заводской брак после установки и эксплуатации практически не возможно. Остальные случаи разобраны выше.

Успешных продаж!!!